Мое первое профессиональное знакомство с защитой прав потребителей состоялось
давно - в Евросети времен Чичваркина.
Тогда главным требованием к юристу компании было, чтобы даже недовольный клиент
остался доволен. Бесценный опыт.
С тех пор российское законодательство кардинально не изменилось. Оно также
ревностно стоит на защите прав потребителей.
И меня очень часто удивляет упрямство продавцов, которые до последнего уклоняются
от своих обязанностей, установленных Законом "О защите прав потребителей".
Упрямиться с такими пенями и штрафами? Это нужно быть абсолютно правым.
Не все знают, еще меньше потребителей пользуются своими правами и
преимуществами. Купив неисправный товар, можно законно получить вдвое-втрое
больше денег, чем заплатили.
Даже купив исправный товар, можно подловить продавца на нарушении Закона и
получить компенсацию.
На самом деле, это сегодня обычное дело: купить неисправный ноутбук и по суду
взыскать еще на два-три таких же. Купить бюджетный автомобиль и по суду получить
денег на авто бизнес-класса.
Иногда даже покупать ничего не нужно, чтобы иметь возможность в суде требовать
компенсацию за нарушение прав потребителей.
В своих публикациях я регулярно рассказываю о своих делах по защите прав
потребителей. На сайте и на канале в Яндекс.Дзен их уже прилично накопилось.
Да, защищать права потребителей мне очень нравится. Люблю такие дела.