Клиент всегда прав.!? Ну, нет. Не всегда.
Как человеку, который уже второй десяток лет занимается делами по защите
прав потребителей и защитой от потребителей, мне хорошо знакомо понятие
потребительского экстремизма.
Воспользоваться Законом "О защите прав потребителей", чтобы раскрутить
продавца, исполнителя на крупную сумму, уже давно для некоторых стало
прямо профессией.
Когда наказывают недобросовестных предпринимателей, это можно назвать
справедливым. Но наживаться на добросовестных - это перебор.
Конечно, лучше потребителей-экстремистов посылать еще до суда.
Обоснованно, мотивировано, так чтобы у них даже желания не осталось
обратиться в суд.
Правильный ответ на претензию дорогого стоит. Это я Вам как человек,
побывавший со всех сторон баррикады, говорю.
Противостоять необоснованным требованиям потребителей в суде не просто
(таков Закон, который на их стороне), но вполне реально.
Если какой-нибудь потребитель решил на Вас заработать, обращайтесь.
Мы ему дорогу в баню покажем и подскажем кротчайший путь...